Задача - создать лендинг, который раскроет преимущества продукта МЛМ компании, но при этом не будет содержать никакой связи с ней.
Обычно МЛМ связан с чем-то недорогим и доступным вроде косметики или БАДов, но к нам обратился клиент из компании, продающей через многоуровневый маркетинг жилые дома!
Решение - продвижение бесплатной консультации по инвестированию в недвижимость с позиции личности, а не компании.

Целевая аудитория - молодые семьи и родители с детьми, нуждающиеся в новом жилье. Именно такую семью мы изобразили на первом экране лендинга, чтобы пользователь с первых секунд ассоциировал себя и свои потребности с содержанием сайта.
Заголовок лендинга:
"Узнайте как приобрести собственное жильё с выгодой от 20% по сравнению с ипотекой."
Он разрабатывался по формуле "4U" - одной из самых эффективных формул продающих заголовков.

Подзаголовок раскрывает преимущества и логически подводит к призыву к действию.
Информацией поделится инвестор со стажем 14 лет и сертификатом IBA
Получить консультацию инвестора.
Таким образом лендинг захыватывает и удерживает внимание посетителя с первых секунд и до отправки заявки.

В качестве лид-магнита использовали квиз-опрос. В поля опроса пользователь ползунками вводит данные о предполагаемой стоимости жилья, а мы рассчитываем для него выгоду от кооператива по сравнению с ипотекой банков.
Чтобы получить данные, посетитель должен ввести имя и номер телефона - так мы получаем заявку от человека, который имеет явную потребность в покупке жилья - целевую заявку.
Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть сайт:
Топ-менеджеры дали добро на запуск и присвоили сайту высший балл. Преимущества были раскрыты полностью, но о самой компании - ни слова.
Этот лендинг отправили на оценку высшему руководству международной инвест-компании, которой принадлежит кооператив.
Made on
Tilda